Помня, что данные обещания надо исполнять, так или иначе, выкладываю зафейленное исполнение заявки
Название: Сегодня вечером...
Автор: triscuit (archiveofourown.org/works/1610576, shokkuwebu.tumblr.com/post/88317291863)
Переводчик: Wild Kulbabaka
Вселенная: где-то в IDW
Персонажи: Проул, Родимус Прайм
Рейтинг: PG-13
У Проула слишком роскошный капот, а Родимус пересмотрел земных фильмовЗа свое функционирование Проул пережил многое. Его не пугали ни взрывы, ни покушения на собственную жизнь, ни перекрестный огонь. Он видел пытки и убийства, видел, как война убивает родную планету. И все же, то, что происходило с ним сейчас, имело все шансы затмить предыдущий опыт. Проул прекрасно понимал, что преувеличивает проблему, но поделать с собой ничего не мог.
Сидя за своим столом, он хмуро рассматривал пришедшего к нему меха. Обзор закрывали груды подарков и кристаллических букетов, которые в последнее время приобрели необъяснимую тенденцию захламлять его рабочее место. Дорогие бессмысленные подарки, к каждому из которых крепилась не менее дорогая голографическая открытка. Каждая с одним и тем же именем.
Родимус Прайм.
Опираясь локтями на стол, Проул сложил пальцы домиком. Хмуро прищурив оптику, он проговорил:
- Объяснись. Что все это значит?
Напрягшись всем корпусом, раздраженно шумя кулерами, он вглядывался в лицо Родимуса. Проул подумал, что ему совершенно точно не нравится самодовольная ухмылка собеседника. Родимус выглядел гордым без всякой на то причины.
Проул решил, что стал жертвой розыгрыша.
- Ах, перестань, Проули, - нараспев произнес Родимус, закидывая ноги на стол. Хозяин стола тут же попытался их столкнуть, но бывший Прайм проявил завидное упорство – кое-что, в чем он действительно был хорош. – Ты знаешь, что это значит. Ты не такой пустоголовый, каким хочешь казаться.
Беззвучно смеясь, Родимус наблюдал, как Проул кривится от тщательно сдерживаемой злости. Мягкие губы сжались в тонкую линию, лицевая пластина порозовела. Оптика Проула ярко горела, выдавая так редко проявляемые чувства, а завлекательные наспинные дверцы слегка подрагивали. Раздраженный Проул выглядел на редкость симпатично.
- Сделай милость, - продолжал настаивать Проул, которому удалось-таки спихнуть ноги Родимуса со стола. Оставшиеся царапины отнюдь не улучшили его настроение. – Зачем ты потратил столько времени на то, чтобы раздобыть коды доступа в мой офис и изо дня в день забрасывать меня подарками, - кивнув в сторону большой коробки энергоновых леденцов, он продолжил: - Эти подарки чрезвычайно дороги… И я не могу найти ни одной логичной причины для того, чтобы принять хотя бы один из них.
- Во мне нет ничего, что не было бы чрезвычайным, Проули, - Родимус почти физически ощущал сарказм собеседника – еще один обожаемый им проулизм. Сверкнув дентопластинами, он лег грудью на стол. Оказавшись на расстоянии нескольких дюймов от лица Проула, Родимус чувствовал исходящий от меха жар. Что-то сжалось в его топливных баках, порождая желание этот жар усилить. – Ладно, хочешь услышать правду? Ты ее услышишь.
Проул попытался отодвинуться – Родимус, без остатка заполняющий его личное пространство, был не тем, к чему он привык.
- Ты когда-нибудь смотрел земные фильмы, Проули? – начал Родимус, упираясь ладонями в столешницу. – Особенно американские земные фильмы? Я пересмотрел их немало, Проули…
- А я нет, - отрезал Проул. – И перестань коверкать мое имя. Ты прекрасно знаешь, как правильно его произносить. У нас деловой разговор, и я не вижу причин…
- Как скажешь, Проули, - произнес Родимус, в примирительном жесте вскидывая ладони. – Короче, в земных фильмах существует один сюжетный ход. Замечательный, мой любимый. Он научил меня многому по части ухаживаний…
Проул со скучающим видом уставился в потолок, сложив руки под капотом трансформы. От этого его нагрудные пластины казались еще больше. Капот слегка приподнялся, выставляя фары под таким углом, от которого уже сам Родимус восхищенно зашумел вентиляцией. Приоткрыв рот, он несколько минут пялился на капот, пока его не вернул к действительности сердитый окрик Проула.
- На что ты уставился? Тебя глючит? – прошипел Проул, возмущенно топорща наспинные дверцы.
- Что? Ах, да, - Родимус смахнул со лба конденсат и продолжил: - Ухаживания. В этих фильмах всегда есть два типа персонажей.
Он приложил ладонь к собственной нагрудной пластине.
- Во-первых, персонажи типа меня. Популярные ребята. Те, с кем все – абсолютно все – хотят сконнектиться. Они идеальны, хорошо сложены, каждый хочет быть ими или быть с ними.
Широкая ухмылка Родимуса говорила о том, что он наслаждается разговором.
- А, во-вторых, есть персонажи, похожие на тебя, - Родимус ткнул пальцем в фару Проула, с удовольствием заметив, как расширилась оптика меха. – Зануды. На Земле их называют ботанами. Их интересуют только умные датапады и прочий скучный шлак. Типа математики или законодательства, ну, ты понял. Они никому не нравятся, и коннектиться с ними никто не хочет. Они скучные и сохраняют нарезку до конца времен, если, конечно, над ними кто-нибудь не сжалится.
Проул шлепнул прочно обосновавшуюся на его фаре ладонь Родимуса и попытался найти адекватный ответ. Похоже, у него процессор взорвался. Это было уже слишком – прямые оскорбления плюс вторжение в личное пространство. Родимусу удалось лишить его дара речи.
- И… - Проул попытался выиграть время, пока Родимус не возобновил свой поток красноречия. – Почему? Почему ты решил тратить время на меня, если ты так популярен?
- Я же тебе говорю: все дело в сюжете земных фильмов, - всплеснул руками Родимус, втайне радуясь, что Проул, пусть и не специально, дал ему возможность перейти к конечной цели разговора. – Зануды всегда носят очки, понимаешь? И задача популярного парня снять с них эти очки и показать, насколько они на самом деле симпатичные, сексапильные и все такое. Потому что, когда зануда снимает очки, он оказывается настоящим красавцем.
Родимус не понял, почему Проул уперся взглядом в столешницу. Очевидно, мех был преисполнен благодарности и восхищен великодушием Родимуса. Бывший Прайм знал, что способен производить подобный эффект на окружающих.
- Короче, я решил снять с тебя очки, - скрестив на груди руки, Родимус буквально лучился гордостью. Он был уверен в том, что Проулу понравиться идея. Это был совершенный план.
- Родимус, если ты не заметил, я не ношу…
- Я фигурально выразился. Ладно? Слушай, я приглашаю тебя на свидание, и ты поймешь насколько ты классный. Ты не должен быть большим скучным занудой. У тебя красивый корпус, и ты милый. Мы вместе избавимся от твоих очков.
Уперев руки в боки, Родимус торжествующе смотрел на собеседника.
- Знаешь что, я согласен, - раздраженно бросил Проул. Помассировав виски, он тяжело вздохнул и добавил: - Мы сделаем так…
Родимус воспрянул духом. Проула оказалось уболтать гораздо легче, чем он ожидал. Шлак, Родимус даже пару раз увиливал от встречи с ним, чтобы выиграть время и тщательно продумать все детали разговора.
- Я схожу на одно свидание с тобой, - подняв указательный палец, Проул взглядом пригвоздил неуместно оживившегося Родимуса к месту. – Один раз. Если мне понравится, в чем я лично очень сомневаюсь, я подумаю над следующим разом и так далее. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не решу, стоит ли тратить на тебя свои силы и время.
Проулу хотелось стереть радостную улыбку с лица Родимуса. Тот не должен был выглядеть настолько довольным.
- Если мне не понравится, ты от меня отстанешь. Я сделаю так, что ты отстанешь. И больше никаких подарков. Если я скажу, ты оставишь меня в покое, и общаться мы будем исключительно по деловым вопросам. Все понятно?
- Договорились! – Родимус сжал ладонями руку Проула и с энтузиазмом потряс ее, чувствуя, как собственная искра пульсирует от предвкушения. – Мы пойдем в лучшую заправку, - поднеся ладонь Проула к губам, он перецеловал сервоприводы на каждом пальце. – С тебя оптики сводить не будут, гадая, кто же встречается с самим Родимусом Праймом.
С этими словами Родимус направился к двери. Бросив на ходу: «Я заеду за тобой сегодня вечером. Ты не пожалеешь!», он унесся по коридору.
Хмуро глядя на опустевший дверной проем, Проул чувствовал, как начинает давить на него принятое решение.
Праймус всемогущий, во что он ввязался?
+++
Драббл-бонус от того же автора- Родимус, что я говорил? Ничего ниже пояса, - прошипел Проул, прижимаясь затылком к стенке кладовки. Под прикосновениями Родимуса его корпус горел. Особенно фривольное поглаживание его интерфейс-панели стало последней каплей. Скрестив ноги, он продолжил сквозь сжатые дентопластины: - Эй! Ты вообще меня слышишь?
- Ладно, ладно, я все понял. Не кричи. Ты же не хочешь, чтобы нас кто-нибудь тут застукал?
На самом деле Родимус очень надеялся на то, что их застукают. Доносящийся снаружи приглушенный гомон вечеринки заставлял его шуметь вентиляцией.
- Представляешь, сколько будет разговоров? Ты, и вдруг оказался эксгибиционистом, - рассмеялся Родимус, посасывая шейные кабели Проула.
Он чувствовал ладонями горячую броню, когда партнер попытался отодвинуться: не для того, чтобы уйти, а чтобы расслабить напряженные сервоприводы.
- Видишь, все не так уж и плохо, - хмыкнул Родимус прежде, чем начать выцеловывать скулу Проула. Он почувствовал, как мех откинул голову назад и тихо вздохнул. Проул начал осторожно поглаживать его в ответ, слегка сжимая оранжевый бампер.
Даже такой малости было достаточно для того, чтобы заставить Родимуса дрожать.
- Я на это пошел исключительно по твоей просьбе о том, чтобы разыграть очередной подсмотренный в земных фильмах сценарий, - буркнул Проул. – И нечего инсинуировать.
Поджав губы, он отвернулся от Родимуса. Тот воспринял это как приглашения прижаться к губам партнера своими.
Первый поцелуй оказался натянутым, Проул упорно отказывался отвечать. Прошло несколько мгновений прежде, чем он разомкнул губы, впуская язык Родимуса. Почувствовав, как ладони на его бампере сжимаются сильнее, Родимус только теснее прижался к Проулу. Он пытался погладить каждую деталь корпуса партнера. Праймус, он никогда бы не подумал, что Проул сможет настолько быстро заводить его.
- Ты что вытворяешь? – прервав поцелуй, Проул нахмурился и расширенной оптикой уставился на Родимуса. – Тут я трогать не разрешал, - он скрестил руки на собственном капоте. – У тебя вообще есть хоть какое-то представление о приличиях?
Родимус отвел глаза и стыдливо почесал затылок.
- Ну, ты же не запрещал трогать фары. Проул, послушай, я ничего не могу поделать, твой капот такой…
- Стоп. Забудь.
Проул чувствовал, как горит его лицевая пластина, и решил не развивать эту тему. Вместо этого он наклонился и, лизнув губы Родимуса, коротко поцеловал его. Родимус попытался углубить поцелуй, проникая языком в рот партнера. Губы и рот Проула были горячим, сладкими. Оторвавшись от партнера, Родимус заметил, что между их губами протянулась ниточка смазки. Его вентиляция засбоила от возбуждения.
- Не переживай, Проул, у нас весь вечер впереди, никто к нам не зайдет.
- Откуда ты знаешь? – спросил Проул, оставляя на щеке Родимуса быстрый поцелуй.
- Я закрыл и заблокировал дверь.
Родимус поцеловал Проула, прикусывая его нижнюю губу.
- Ты что сделал? – Проул ошарашенно уставился на дверь.
- Закрыл нас здесь, - тон Родимуса был таким, будто он раскрывал гениальный план. – После мне всего-навсего нужно будет разблокировать дверь снаружи…
Внезапно замолчав, Родимус тоже взглянул на дверь. Подняв на Проула взгляд невинной голубой оптики, он развел руками и проговорил только:
- Упс.
+++